«MANGO OFFICE» стала лауреатом премии «Основа Роста - 2014»

14 799
Оглавление
Компания «MANGO OFFICE» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – стала лауреатом Премии «Основа Роста - 2014» в номинации «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса», категория "Телекоммуникации".

Премия «Основа Роста», инициированная Фондом «Социальные проекты и программы», при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, вручается представителям деловых кругов, общественных объединений, а также региональных и муниципальных органов власти. Цель Премии – выявлять и популяризировать лучшие практики поддержки и развития малого предпринимательства, содействовать развитию экономики России, за счет укрепления позиций малого и среднего бизнеса.

Номинации Премии всесторонне охватывают различные аспекты деятельности предприятий СМБ и их взаимодействия с партнерами, инвесторами, органами власти и потребителями. Так, номинации и категории этого года включали региональные программы, практическую поддержку малого и среднего бизнеса, частно-государственное партнерство, транспортные услуги, франчайзинг, бизнес-инкубаторы, информационные технологии, безопасность, банковскую деятельность, образование и подготовку кадров, инновации и др. При этом, наряду с «MANGO OFFICE», лауреатами премии «Основа Роста - 2014» стали: «АЛЬФА-БАНК», Банк «ЗЕНИТ», сеть «Пятерочка», «Лаборатория Касперского», Учебный центр «ФИНАМ», «Аэрофлот-российские авиалинии», DHL Express в России и ряд других.

Церемония награждения прошла в рамках Третьей практической конференции «Малый и средний бизнес: Точки роста», – одной из основных площадок для диалога малых предпринимателей друг с другом и с ведущими экспертами-практиками. В деловой части программы конференции ежегодно представлены как вопросы развития бизнеса и управления предприятием, не теряющие своей актуальности, так и новые тренды, знание которых позволяет предпринимателям снизить риски, добиться большей эффективности отдельных бизнес-процессов, лучше организовать работу компании в целом.

На конференции руководитель отдела продаж «MANGO OFFICE» Андрей Вашуркин сделал доклад «Как стать первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент». Г-н Вашуркин поделился опытом работы «MANGO OFFICE» с десятками тысяч своих предприятий-абонентов, представляющих практически все отрасли экономики РФ. В докладе были представлены реальные кейсы клиентов и показано, как они смогли существенно улучшить основные показатели бизнеса с помощью линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE.

Актуальное

607
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
560
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 673
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 149
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 769
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 709
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.