Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
API коллтрекинга и виртуальной АТС
Полнофункциональное API Виртуальной АТС в Вашем коллтрекинге
В этой статье обобщенно описана интеграция Коллтрекинга MANGO OFFICE с внешними бизнес-системами при помощи Webhooks (вебхуки). Информацию о других интеграциях, при помощи API MANGO OFFICE, вы можете найти в статье Кастомные интеграции
При подключенной услуге API клиентам коллтрекинга доступно полнофункциональное API виртуальной АТС, которая позволяет гибко управлять вызовами, получать данные о рекламных метках по каждому звонку, получать записи разговоров.
С помощью данного API можно интегрировать коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или обеспечить передачу данных коллтрекинга в Вашу CRM или аналитическую систему.
К примеру, использование API MANGO OFFICE позволяет решать следующие задачи:
С помощью данного API можно интегрировать коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или обеспечить передачу данных коллтрекинга в Вашу CRM или аналитическую систему.
К примеру, использование API MANGO OFFICE позволяет решать следующие задачи:
Увеличение среднего чека продажи
- клиент звонит в страховую и спрашивает у продавца цену ОСАГО, при этом продавец видит в карточке звонка, что клиент искал «стоимость полиса КАСКО» и пришел по рекламному каналу (РК) «Новогодняя скидка на КАСКО»;
- продавец будет не только консультировать клиента по стоимости ОСАГО, но и постарается предложить КАСКО. В результате средний чек каждой продажи увеличивается.
Описание порядка действий
При входящем звонке в CRM поднимается карточка звонка, в которой указан источник, рекламная компания, поисковый запрос и другая информация, что позволит продавцу делать более адресное предложение, увеличив тем самым средний чек и/или воронку продаж.
Модель Pay per lead для досок объявлений
- доска объявлений размещает объявления рекламодателя и собирает деньги за звонок с рекламодателя;
- доска объявлений размещает в объявлениях виджет коллтрекинга;
- каждый посетитель сайта доски объявлений видит уникальный номер телефона в объявлении;
- при звонке посетителя сайта рекламодателю звонок сохраняется в статистике для доски объявлений, при этом сам звонок с помощью API ВАТС маршрутизируется на телефонию рекламодателя;
- доска объявлений взимает с рекламодателя плату за каждый звонок, отраженный в статистике.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com