Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Основное
 На странице «Остальные настройки» коллтрекинга, Вы можете:
- настроить определение звонков от новых Клиентов. Благодаря этой настройке, коллтрекинг сможет определять, какой звонок считать звонком от нового Клиента, а какой звонок определять, как повторное обращение Клиента;
 - настроить определение качественных звонков. Для подсчета качественных звонков можно задать минимальную длительность звонка.
 
 Коллтрекинг рассчитывает количество уникальных звонков исходя из выбранных Вами настроек. Результаты подсчета Вы можете видеть в Сквозной аналитике, см. рисунок ниже. 
 Также, исходя их выбранных настроек в Google Analytics в цели «MANGO OFFICE: Динамические звонки от новых клиентов» аналогичные данной звонки передаются исходя из выбранных настроек.
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com