Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Основное
Как подписаться на получение уведомлений и управлять ими
Вы можете подписаться на получение уведомлений коллтрекинга в ПО «Telegram» и/или по электронной почте о следующих событиях:| Уведомление | Telegram | Примечание | |
| Недостаток средств на счетах рекламных аккаунтов | Да | Да | - | 
| Падение трафика более чем на 20% | Да | Да | - | 
| Снижение количества лидов по платному трафику | Да | Да | - | 
| Недостаток номеров в собственном пуле рекламного канала | Да | Да | - | 
| Уведомление о проблеме с работой виджетов интеграции коллтрекинга | Нет | Да | Уведомление приходит только на e-mail | 
В коллтрекинге можно подписаться на получение уведомлений по всем Вашим виджетам.
Для этого виджет коллтрекинга, который будет отправлять уведомления, нужно подключить к Telegram-боту и/или настроить на Вашу электронную почту.
Важно! Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргерированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.
Как включить или отключить уведомления
Включение
Чтобы включить уведомления по виджету коллтрекинга, следует:- откройте настройки уведомлений по виджету;
 - добавьте получателей уведомлений;
 - подключите уведомления, которые хотите получать;
 
- баланс средств рекламных каналов;
 - падение трафика более чем на 20%;
 - снижение количества лидов по платному трафику за день;
 - недостатке номеров в собственном пуле номеров рекламного канала;
 
 - нажмите «Сохранить» в самом низу страницы «Настройки уведомлений».
 
Выключение
Вы можете отказаться от получения уведомлений, для этого:- чтобы заблокировать рассылку по электронной почте, удалите весь список получателей уведомлений;
 - чтобы заблокировать рассылку в Telegram, откажитесь от нее в настройках Telegram.
 
Вызов окна настроек уведомлений
 Чтобы открыть окно настроек уведомлений, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует: 
 1) проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
 2) выберите «Настройки»;
 3) нажмите «Уведомления»:
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com