Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

О контроле импорта данных в коллтрекинг из внешних систем

Обзор

Для каждой интеграции коллтрекинга есть своя страница настроек. На ней, в правом верхнем углу, отображается:

  • статус обработки импортированного массива данных;
  • дата и время последнего импорта данных в коллтрекинг из внешней системы.


Как открыть настройки интеграции

Как открыть страницу настроек интеграции в разделе «Коллтрекинг»:

  1. нажмите на пункт «Интеграции»;
  2. выберите Ваши виджет интеграции;
  3. нажмите на блок с названием внешней системы, интегрированной с коллтрекингом.

image-20240909123309903


Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:

image-20240909123421698

Пример сообщения об ошибке:

image-20240909123507474


Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:

Статус Пример графического изображения статуса Пояснение
Нет данных img Не подключена интеграция коллтрекинга с внешней системой.
Подключено img Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с внешней системой подключ*ена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с внешней системой.
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации img Статус показывает дату и время последнего импорта данных из внешней системы, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка img Выдано сообщение об ошибке.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22