Обзор
Если при работе интеграции произошла ошибка, коллтрекинг сообщит от этом. В Личном кабинете, в разделе «Коллтрекинг», в подразделе «Интеграции» будет отображено соответствующее сообщение, см. рисунок ниже.
Чтобы своевременно узнавать об ошибке, Вы можете подписаться на уведомления об ошибках интеграции коллтрекинга на e-mail. Тогда на Ваш e-mail будет отправляться письмо, содержащее описание ошибки. Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра. Пример письма:
Кроме того, Вы можете подписаться на иные уведомления о вашем аккаунте коллтрекинга. Подробнее…
Как подписаться
Для этого, в Личном кабинете в разделе «Коллтрекинг» следует:
- выберите пункт «Настройки»;
- нажмите «Уведомления»:
- проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
- активируйте переключатель «Получать уведомления о проблемах с интеграциями»;
- нажмите на поле «Выберите email» в блоке «Контакты получателей». Не видите блок «Контакты получателей», прокрутите страницу «Уведомления» вниз, чтобы отобразился нужный блок;
- В отрывшемся списке, выберите Ваш e-mail для отправки уведомлений;
- нажмите кнопку «Сохранить». Вам будет подключена услуга по отправке уведомления о проблемах в работе виджета интеграции коллтрекинга.
Как добавить адрес получателя уведомлений
Если нужно e-mail нет в списке, то выполните:
- нажмите кнопку «Список контактов»;
нажмите на ссылку «Добавить контакт» в открывшемся окне «Список контактов»;
введите e-mail, на который хотите получать уведомления об ошибках интеграции, а также имя и фамилию получателя;
нажмите кнопку «Добавить»;
нажмите на кнопку «Крестик»:
в блоке «Контакты получателей» выберите вновь добавленный электронный адрес;
нажмите кнопку «Сохранить»:
Исправление проблемы
При получении письма, мы Вам рекомендуем:
- пройти по ссылке, указанной в письме. Будет открыт Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
- проверить разрыв интеграции с бизнес-системой;
- если ошибка интеграции есть, то Вам необходимо настроить заново интеграцию с бизнес-системой.