Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Если при работе интеграции произошла ошибка, коллтрекинг сообщит от этом. В Личном кабинете, в разделе «Коллтрекинг», в подразделе «Интеграции» будет отображено соответствующее сообщение, см. рисунок ниже.

image-20240909123918278

Чтобы своевременно узнавать об ошибке, Вы можете подписаться на уведомления об ошибках интеграции коллтрекинга на e-mail. Тогда на Ваш e-mail будет отправляться письмо, содержащее описание ошибки. Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра. Пример письма:

Кроме того, Вы можете подписаться на иные уведомления о вашем аккаунте коллтрекинга. Подробнее…



Как подписаться

Для этого, в Личном кабинете в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. выберите пункт «Настройки»;
  2. нажмите «Уведомления»:
  3. проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
  4. активируйте переключатель «Получать уведомления о проблемах с интеграциями»;
  5. нажмите на поле «Выберите email» в блоке «Контакты получателей». Не видите блок «Контакты получателей», прокрутите страницу «Уведомления» вниз, чтобы отобразился нужный блок;

image-20240909124400997

  1. В отрывшемся списке, выберите Ваш e-mail для отправки уведомлений;
  2. нажмите кнопку «Сохранить». Вам будет подключена услуга по отправке уведомления о проблемах в работе виджета интеграции коллтрекинга.

image-20240909124605937



Как добавить адрес получателя уведомлений

Если нужно e-mail нет в списке, то выполните:

  1. нажмите кнопку «Список контактов»;

image-20240909124656267

  1. нажмите на ссылку «Добавить контакт» в открывшемся окне «Список контактов»;

    image-20240909124918504

  2. введите e-mail, на который хотите получать уведомления об ошибках интеграции, а также имя и фамилию получателя;

  3. нажмите кнопку «Добавить»;

image-20240909125029782

  1. нажмите на кнопку «Крестик»:

    image-20240909125251634

  2. в блоке «Контакты получателей» выберите вновь добавленный электронный адрес;

  3. нажмите кнопку «Сохранить»:

    image-20240909125441590



Исправление проблемы

При получении письма, мы Вам рекомендуем:

  1. пройти по ссылке, указанной в письме. Будет открыт Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
  2. проверить разрыв интеграции с бизнес-системой;
  3. если ошибка интеграции есть, то Вам необходимо настроить заново интеграцию с бизнес-системой.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22