Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Данные по показам
Обзор
Отчет позволяет увидеть количество показов номеров коллтрекинга за выбранный период, а также время закрепления номера, которое было установлено в конкретную дату.
Исходя из этих данных, можно рассчитать расходы на определенный виджет коллтрекинга и спрогнозировать будущие расходы при росте трафика.
Важные особенности
- В отчете отображается только суммарное (за сутки) количество показов номеров коллтрекинга.
- Сутками считается период с 23−00 МСК предыдущего дня до 23−00 МСК текущего дня. Именно так осуществляется тарификация. В обычных отчетах коллтрекинга данные отображаются с 00−00 по 23−59.
- Отчет не отображает сумму списаний за показы, а только их количество. Стоимость показа определяется выбранной услугой и Вашим тарифным планом.
- Могут быть незначительные расхождения между количеством сеансов и показов номеров коллтрекинга. Это связанно с техническими особенностями сессии. Например, в случае, если один и тот же посетитель сайта несколько раз обновлял страницу спустя значительное время после последнего взаимодействия с сайтом, то количество показов может незначительно превышать количество сеансов.
- Разница между количеством показов номеров и количеством сеансов составляет не более 8% по каждому каналу.
- Для прогноза стоимости коллтрекинга рекомендуем использовать следующее правило: берем за базу количество сеансов в рабочий день по тем каналам, на которые включен коллтрекинг, и умножаем это значение на 30, в результате получаем общее количество показов номеров коллтрекинга в месяц.
Как открыть отчет
Чтобы открыть отчет, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» выполните:
- нажмите на пункт «Дополнительные отчеты»;
- нажмите на пункт «Данные по показам»;
- выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть отчет;
- укажите отчетный период. Будет показана таблица с данными о количестве показов номеров коллтрекинга за отчетный период и наименование услуги, по которой эти показы были протарифицированы в этот день:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com