Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Тепловая карта

Назначение

Информационный блок «Тепловая карта» наглядно показывает распределение ключевых показателей эффективности по дням недели и часам. Наведя курсор мыши на фрагмент карты, можно увидеть количественное значение определенного показателя в нужный Вам день и временной отрезок. Таким образом, Вы можете проанализировать часы активности Ваших потенциальных Клиентов на Вашем сайте, а также «проблемные» временные периоды, когда активность Клиентов мала.

Вы можете выбрать показатель, отображаемый на тепловой карте:

  • Звонки;
  • Лиды (качественные обращения);
  • Конверсия (Сеансы в Лиды, в процентах целых);
  • Сеансы.

Также можете выбирать отчетный период:

  • Неделя — 7 дней со вчерашнего дня;
  • Месяц — 28 дней, начиная с последнего воскресенья (выбран по умолчанию);
  • 3 Месяца — 91 день, начиная с последнего воскресенья.

Примечание. В Вашем коллтрекинге должна быть настроена интеграция с Вашей CRM-системой. Это нужно для передачи данных в отчеты коллтрекинга и показа их в Дашборде. Также следует проверить отображение номеров коллтрекинга.



Как открыть тепловую карту

Чтобы открыть Тепловую карту, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»:

  1. перейдите на страницу «Дашборды»;
  2. прокрутите страницу вниз до конца;
  3. выберите показатель эффективности и отчетный период. Будет автоматически сформирована и показана Тепловая карта для выбранного Вами показателя.

Примечание. Шкала градиента под тепловой картой наибольшим значением имеет максимальное значение из тепловой карты для выбранных пользователем параметров.



Как менять отчетный период (удалить)

Чтобы вывести на экран данные за другой отчетный период, на странице «Дашборды» введите нужные Вам даты или выберите вариант отчетного периода: 3 дня, неделя, месяц.

Будут автоматически обновлены данные на странице «Дашборды», в соответствии с выбранным Вами периодом.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22