Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Карточка Клиента

Какие данные собираются

Коллтрекинг собирает некоторые данные о Клиенте и о его обращениях и формирует из этих данных историю Клиента. Данные берутся из самого обращения, а именно из полей формы, через которую обратился Клиент, либо из информации о звонке, либо из реферальной ссылки.

Коллтрекинг собирает следующие данные о Клиенте и его обращениях:

Параметр Пояснение
Данные о Клиенте
Номер Номер, с которого позвонил Клиент.
Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то номер будет браться из формы виджета «Манго Диалоги»
Имя Имя Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано имя, то будет показано значение «неизвестно»
Первое касание Дата и время регистрации первого касания с брендом Клиента
Местоположение Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)»
Данные об обращении
Тип обращения Тип действия Клиента. Например, звонок или переход на ваш сайт, или письмо
Дата и время Дата и время, когда поступило обращение или зафиксировано касание с брендом
Местоположение Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)»
Email Адрес электронной почты Клиента берется из формы на сайте.
Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то email будет браться из формы виджета
Данные utm-меток в ссылке перехода Фиксируются значения из utm-меток в реферальной ссылке: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа (ссылка)
Время на сайте Время, которое Клиент провел на сайте
Тип устройства Тип устройства, которое использовал Клиент при посещении вашего сайта
Содержимое Содержимое метки utm-content (например, название рекламного баннера)
Хэш Хэш страницы
Уникальность Признак уникальности звонка
Конечная группа Группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов
Страница звонка Страница входа на Ваш сайт


Принцип работы

Общее

Коллтрекинг собирает историю Клиента, когда он впервые обратился к Вам, а также при повторном обращении или касании бренда.

Обычно сразу после первого обращения Клиента, в отчет «Все обращения» вносится запись об этом обращении. В эту запись добавляются данные из реферальной ссылки: из какого канала перешел Клиент, данные об источнике, о кампании и т. д. Если Клиент снова обращается к вам или снова касается вашего бренда после обращения (переходит на ваш сайт или кликает по рекламе), то коллтрекинг создает карточку Клиента и добавляет в нее данные обо всех обращениях и касаниях бренда данного Клиента. Таким образом, в карточке сохраняется вся история Клиента.

Коллтрекинг также собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов (если включена Мультиканальнааналитика) из обращений зарегистрированных в Журнале обращений, а также сведения о рекламных каналах, которые «привели» мультиканальное обращение.

Старое определение КТ (если они поменяют принцип показа КК, то вернуть это определение + «два слова» о закладке МО)

Коллтрекинг собирает историю Клиента, когда он впервые обратился к Вам (обычно сразу после регистрации обращения автоматически создается карточка Клиента, в которой сохраняется информация о Клиенте и обращении), а также при повторном обращении или касании бренда.

Если Клиент повторно обращается к вам или выполняет касание бренда после обращения (переходит на ваш сайт или кликает по рекламе), то коллтрекинг добавляет данные о новом обращении или касании бренда в карточку Клиента. Например, Клиент впервые перешел на ваш сайт из контекстной рекламы Яндекса и позвонил вам. В этом случае после звонка, в коллтрекинге будет создана карточка Клиента, в которую будут записаны данные о звонке. Затем, Клиент снова зашел на ваш сайт по контекстной рекламе Яндекса и снова позвонил вам. В этом случае в карточку Клиента будет добавлена новая запись о звонке.



Вся история клиента

Коллтрекинг сохраняет в карточке Клиента на закладке «Вся история клиента» данные обо всех обращениях Клиента в вашу компанию. Для каждого обращения на данной закладке отображается:

  • количество обращений этого Клиента,
  • сведения о типе обращения (заход на ваш сайт или звонок, или электронное письмо),
  • дата и время поступления обращения,
  • данные из реферальной ссылки (источник, канал, кампания и т. д.).


Мультиканальное обращение

Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании, например, искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. сетях. Коллтрекинг автоматически сохраняет касания бренда для каждого Клиента. Эти данные позволяют различать «обычные» обращения и мультиканальные обращения, в привлечении которых принимало участие более 2-х уникальных каналов. Подробнее о Мультиканальном обращении…

Коллтрекинг отображает в карточке Клиента на закладке «Мультиканальное обращение» данные о каждом мультиканальном обращении, а также соответствующую историю касаний бренда.

Коллтрекинг собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов, только если включена Мультиканальнаяаналитика. Чтобы включить Мультиканальную аналитику, вам нужно войти в свой Личный кабинет MANGO OFFICE, в раздел «Коллтрекинг» и подключить данную услугу.

Если Мультиканальная аналитика не подключена, то до тех пор, пока она не будет подключена, в карточке Клиента будут отображаться мультиканальные обращения, но без соответствующей истории касаний бренда.



Как открыть карточку Клиента

Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Журналы»;

  2. выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;

  3. проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;

  4. настройте отчетный период;

  5. в строке с данными того или иного обращения нажмите одну из следующих видов иконок:

Будет открыта карточка Клиента.

Примечания:

  • При нажатии на иконку image-20240718174303369 Карточка Клиента Н Е открывается.
  • Видимость колонок в таблице вы можете настроить, нажав кнопку «Колонки».

image-20240718212945227




Окно «Карточка Клиента»

Общее

В окне «Карточка Клиента» находится следующее:

  • блок «ID Клиента», в котором показаны данные о Клиенте;
  • закладка «Мультиканальное обращение» содержит данные о мультиканальных обращениях. Закладка отображается только, если у данного Клиента есть мультиканальные обращения;
  • закладка «Вся история клиента» содержит список всех обращений Клиентов.



ID Клиента

В данном блоке можно посмотреть следующие данные о Клиенте:

  • номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указан, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;
  • имя: имя Клиента, если оно указано в первом обращении Клиента, если же имя не было указано, то будет стоять значение «неизвестно»;
  • первое касание: дата и время регистрации первого касания бренда Клиентом;
  • местоположение откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента;
  • общая сумма выручки по Клиенту. Формируется путем сложения сумм сделок, добавленных в ручную в отчеты коллтрекинга и загруженных из внешних CRM-систем (при настроенной интеграции).


Закладка «Мультиканальное обращение»

Здесь показаны данные о мультиканальных обращениях Клиентов. Закладка отображается, если у Клиента есть хотя бы одно мультиканальное обращение.

Если у вас подключена Мультиканальная аналитика, то в блоке «Мультиканальное обращение» на данной закладке вы увидите иконку, обозначающее строку с данными о мультиканальном обращении:

  1. блок «Мультиканальное обращение», в котором показан тип обращения (например, звонок), а также месторасположение (откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента), количество источников\каналов, которые привели мультиканальное обращение, номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;

  2. блок с данными о касании бренда. Для каждого касания бренда показано:

    • тип касания (например, заход на сайт);
    • дата и время, когда было зафиксировано касание;
    • данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
    • месторасположение, откуда обратился Клиент.



Закладка «Вся история клиента»

Закладка содержит список всех обращений определенного Клиента (данные о Клиенте указаны в блоке ID Клиента). На данной закладке вы увидите:

  1. пиктограмма — порядковый номер обращения в списке всех обращений Клиента. На рисунке ниже показана карточка Клиента, который 33 раза обращался в компанию:

  2. пиктограмма показывает, сколько время прошло между обращениями, например,

  3. блок с данными об определенном обращении Клиента. Для каждого обращения показано:

    • тип касания (например, заход на сайт);
    • дата и время, когда было зафиксировано касание;
    • данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
    • месторасположение, откуда обратился Клиент.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22