Карточка Клиента
Какие данные собираются
Коллтрекинг собирает некоторые данные о Клиенте и о его обращениях и формирует из этих данных историю Клиента. Данные берутся из самого обращения, а именно из полей формы, через которую обратился Клиент, либо из информации о звонке, либо из реферальной ссылки.
Коллтрекинг собирает следующие данные о Клиенте и его обращениях:
Параметр | Пояснение |
---|---|
Данные о Клиенте | |
Номер |
Номер, с которого позвонил Клиент. Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то номер будет браться из формы виджета «Манго Диалоги» |
Имя | Имя Клиента берется из первого обращения, если в обращении не было указано имя, то будет показано значение «неизвестно» |
Первое касание | Дата и время регистрации первого касания с брендом Клиента |
Местоположение | Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)» |
Данные об обращении | |
Тип обращения | Тип действия Клиента. Например, звонок или переход на ваш сайт, или письмо |
Дата и время | Дата и время, когда поступило обращение или зафиксировано касание с брендом |
Местоположение | Географическое местоположение Клиента на момент обращения. Если оно не определено, то данном поле будет показано значение «(undefined)» |
Адрес электронной почты Клиента берется из формы на сайте. Примечание. Если на вашем сайте установлен виджет «Манго Диалоги» с включённой функцией «Запрашивать информацию о Клиенте» и настроена интеграция коллтрекинга с данным виджетом, то email будет браться из формы виджета |
|
Данные utm-меток в ссылке перехода | Фиксируются значения из utm-меток в реферальной ссылке: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа (ссылка) |
Время на сайте | Время, которое Клиент провел на сайте |
Тип устройства | Тип устройства, которое использовал Клиент при посещении вашего сайта |
Содержимое | Содержимое метки utm-content (например, название рекламного баннера) |
Хэш | Хэш страницы |
Уникальность | Признак уникальности звонка |
Конечная группа | Группа сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов |
Страница звонка | Страница входа на Ваш сайт |
Принцип работы
Общее
Коллтрекинг собирает историю Клиента, когда он впервые обратился к Вам, а также при повторном обращении или касании бренда.
Обычно сразу после первого обращения Клиента, в отчет «Все обращения» вносится запись об этом обращении. В эту запись добавляются данные из реферальной ссылки: из какого канала перешел Клиент, данные об источнике, о кампании
Коллтрекинг также собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов (если включена Мультиканальнааналитика) из обращений зарегистрированных в Журнале обращений, а также сведения о рекламных каналах, которые «привели» мультиканальное обращение.
Старое определение КТ (если они поменяют принцип показа КК, то вернуть это определение + «два слова» о закладке МО)
Коллтрекинг собирает историю Клиента, когда он впервые обратился к Вам (обычно сразу после регистрации обращения автоматически создается карточка Клиента, в которой сохраняется информация о Клиенте и обращении), а также при повторном обращении или касании бренда.
Если Клиент повторно обращается к вам или выполняет касание бренда после обращения (переходит на ваш сайт или кликает по рекламе), то коллтрекинг добавляет данные о новом обращении или касании бренда в карточку Клиента. Например, Клиент впервые перешел на ваш сайт из контекстной рекламы Яндекса и позвонил вам. В этом случае после звонка, в коллтрекинге будет создана карточка Клиента, в которую будут записаны данные о звонке. Затем, Клиент снова зашел на ваш сайт по контекстной рекламе Яндекса и снова позвонил вам. В этом случае в карточку Клиента будет добавлена новая запись о звонке.
Вся история клиента
Коллтрекинг сохраняет в карточке Клиента на закладке «Вся история клиента» данные обо всех обращениях Клиента в вашу компанию. Для каждого обращения на данной закладке отображается:
- количество обращений этого Клиента,
- сведения о типе обращения (заход на ваш сайт или звонок, или электронное письмо),
- дата и время поступления обращения,
- данные из реферальной ссылки (источник, канал, кампания
и т. д. ).
Мультиканальное обращение
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании, например, искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. сетях. Коллтрекинг автоматически сохраняет касания бренда для каждого Клиента. Эти данные позволяют различать «обычные» обращения и мультиканальные обращения, в привлечении которых принимало участие более 2-х уникальных каналов. Подробнее о Мультиканальном обращении…
Коллтрекинг отображает в карточке Клиента на закладке «Мультиканальное обращение» данные о каждом мультиканальном обращении, а также соответствующую историю касаний бренда.
Коллтрекинг собирает информацию о мультиканальных обращениях Клиентов, только если включена Мультиканальнаяаналитика. Чтобы включить Мультиканальную аналитику, вам нужно войти в свой Личный кабинет MANGO OFFICE, в раздел «Коллтрекинг» и подключить данную услугу.
Если Мультиканальная аналитика не подключена, то до тех пор, пока она не будет подключена, в карточке Клиента будут отображаться мультиканальные обращения, но без соответствующей истории касаний бренда.
Как открыть карточку Клиента
Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
-
нажмите на пункт «Журналы»;
-
выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
-
проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
-
настройте отчетный период;
-
в строке с данными того или иного обращения нажмите одну из следующих видов иконок:
- — обозначает мультиканальное обращение;
- — обозначает «обычное» обращение .
Будет открыта карточка Клиента.
Примечания:
- При нажатии на иконку Карточка
Клиента Н Е открывается. - Видимость колонок в таблице вы можете настроить, нажав кнопку «Колонки».
Окно «Карточка Клиента»
Общее
В окне «Карточка Клиента» находится следующее:
- блок «ID Клиента», в котором показаны данные о Клиенте;
- закладка «Мультиканальное обращение» содержит данные о мультиканальных обращениях. Закладка отображается только, если у данного Клиента есть мультиканальные обращения;
- закладка «Вся история клиента» содержит список всех обращений Клиентов.
ID Клиента
В данном блоке можно посмотреть следующие данные о Клиенте:
- номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указан, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;
- имя: имя Клиента, если оно указано в первом обращении Клиента, если же имя не было указано, то будет стоять значение «неизвестно»;
- первое касание: дата и время регистрации первого касания бренда Клиентом;
- местоположение откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента;
- общая сумма выручки по Клиенту. Формируется путем сложения сумм сделок, добавленных в ручную в отчеты коллтрекинга и загруженных из внешних CRM-систем (при настроенной интеграции).
Закладка «Мультиканальное обращение»
Здесь показаны данные о мультиканальных обращениях Клиентов. Закладка отображается, если у Клиента есть хотя бы одно мультиканальное обращение.
Если у вас подключена Мультиканальная аналитика, то в блоке «Мультиканальное обращение» на данной закладке вы увидите иконку, обозначающее строку с данными о мультиканальном обращении:
-
блок «Мультиканальное обращение», в котором показан тип обращения (например, звонок), а также месторасположение (откуда обратился Клиент берется из первого обращения Клиента), количество источников\каналов, которые привели мультиканальное обращение, номер телефона, с которого звонил Клиент. Номер берется из первого обращения Клиента, если же номер не был указано, то в данном поле будет указано значение «Не определено»;
-
блок с данными о касании бренда. Для каждого касания бренда показано:
- тип касания (например, заход на сайт);
- дата и время, когда было зафиксировано касание;
- данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
- месторасположение, откуда обратился Клиент.
Закладка «Вся история клиента»
Закладка содержит список всех обращений определенного Клиента (данные о Клиенте указаны в блоке ID Клиента). На данной закладке вы увидите:
-
пиктограмма — порядковый номер обращения в списке всех обращений Клиента. На рисунке ниже показана карточка Клиента, который 33 раза обращался в компанию:
-
пиктограмма показывает, сколько время прошло между обращениями, например,
-
блок с данными об определенном обращении Клиента. Для каждого обращения показано:
- тип касания (например, заход на сайт);
- дата и время, когда было зафиксировано касание;
- данные из реферальной ссылки: источник, канал, кампания, ключевое слово, страница входа;
- месторасположение, откуда обратился Клиент.