Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Корректировка лидов. Узнайте, как просматривать и изменять данные по лидам

Основные сведения

Лиды — это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).

Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Количество лидов по всем Вашим рекламным каналам будет автоматически отображаться в соответствующих отчетах коллтрекинга. Например, если в результате обработки оператором звонка Клиента в коллтрекинге был создан лид, эти данные появятся в Сквозной аналитике и также во всех отчетах коллтрекинга. Это также относится к данным о лидах в Вашей CRM-системе, при ее интеграции с коллтрекингом MANGO OFFICE.

Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, можно прослушать запись разговора в Журнале коллтрекинга, посмотреть данные по этому обращению в таблице отчета и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в отчете. Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.

Корректировка лидов может быть выполнена в отчетах: Звонки, Все обращения.



Поддержка актуальности данных

Оценивая данные по лидам, необходимо учитывать, что последние актуальные данные могли не попасть в Cквозную аналитику.

Сквозная аналитика обновляется не по мере поступления данных, а только один раз в день. В этом отчете статистика по лидам пересчитывается автоматически в ночные часы по московскому времени. Следует учесть разницу во времени между Вашим регионом и Москвой. Например, статистика по лидам, редактированная Вами в понедельник днем, становится доступна на следующий день (с поправкой на Ваш часовой пояс). Функция перерасчета данных настроена на максимальную эффективность: если самые актуальные сведения о лидах не поступили, в Сквозной аналитике показываются наиболее свежие данные из доступных.

Статистика по лидам в отчетах «Звонки» и «Все обращения» обрабатывается при поступлении новых данных. Параметры этих отчетов могут обновляться столько раз в день, сколько раз Вы вручную вносили корректировки лидов.



Как корректировать данные по лидам

Чтобы начать корректировку лидов, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг», на странице «Журналы» следует:

  1. откройте отчет «Все обращения» или «Звонки»;
  2. проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга, статистику которого нужно скорректировать;
  3. при необходимости, используйте фильтры;
  4. найдите строку с данными того обращения, которое неправильно учтено.

image-20240718172207581

В столбце «Лид» указан тип обращения

  • если коллтрекинг считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет: активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма image-20240718172416306;
  • если коллтрекинг не считает обращение лидом, то в графе «Лид» этого обращения будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма image-20240718172456328

  1. чтобы корректировать данные по лидам, выполните одно из действий:

    • если обращение неправильно учтено в качестве лида, то деактивируйте (снимите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет деактивирован переключатель (снята галочка) И указано значение «Нет», И указана пиктограмма image-20240718172416306;
    • если обращение нужно считать лидом, то активируйте (установите) галочку в графе «Лид» этого обращения. Тогда в графе «Лид» будет активирован переключатель (установлена галочка) И указано значение «Да», И указана пиктограмма image-20240718172416306.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22