Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Какие данные отражаются в Журнале сделок

Отчет коллтрекинга «Журнал сделок» содержит данные о доходах и расходах по сделкам, в разрезе канала, рекламной кампании и прочее.


В отчет «Журнал сделок» попадают сделки:

  • из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.


Важно. Эти данные по сделкам загружаются в 23.00 за вчерашний день. Данные за текущий день в отчете недоступны.

  • суммы сделок, введенных вами вручную;
  • сделки, загруженные с помощью импорта из CSV-файла.


По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:

  1. дата: дата и время создания сделки;
  2. id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
  3. Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
  4. Источник/канал: источник и канал, из которого пришел Клиент;
  5. Кампания: название рекламной кампании, по которой Клиент нашел Вашу организацию;
  6. Сумма сделки: сумма по сделке. Вы можете редактировать созданную вручную сделку. Сделки, загруженные автоматически, не доступны для изменений;
  7. Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
  8. Воронка: название воронки продаж;
  9. Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM;
  10. Статус сделки в СА: статус сделки, указанный в Сквозной аналитике.


Примечания:

  • настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтрекинга с CRM;
  • не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60%, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22