Общие сведения
Назначение
Сквозная аналитика (далее по тексту – СА) предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое.
С помощью СА Вы можете, например, сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.
Вам предоставлена возможность в СА создать отчет по шаблону или создать свою форму отчета, подходящую под Ваши собственные требования. В конструкторе отчетов СА Вы можете увидеть различные аналитические данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.
Как в СА передаются расходы, клики и показы?
Отчет автоматически создается на основе данных, полученных от виджета коллтрекинга, размещенного на Вашем сайте.
Также в отчет попадают данные виджета «Заказ обратного звонка» (ОЗ), виджета «Манго Диалоги» и данные по заявкам с вашего сайта (ЗС), если ранее был настроен этот функционал. Данные передаются по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.
Кроме того, в СА автоматически передаются данные из интегрированных аккаунтов Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) и Яндекс.Директ. Мы забираем данные из Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама) один раз в сутки через API этих рекламных площадок, поэтому могут быть незначительные различия между данными, которые Вы видите в интерфейсе этих сервисов и в наших отчетах.
Примечание. Для учета расходом по остальным рекламным источникам есть функция ручного ввода расходов.
Агрегация данных осуществляется по utm-меткам для платного трафика, а источники и каналы бесплатного трафика определяются автоматически. В связи с этим, если в нескольких рекламных кампаниях Вы используете один и тот же канал, например, yandex/display, то в отчете СА в группировке «Источник/канал» Вы также увидите суммарные данные.
Данные по количеству сделок, продаж и выручке поступают из CRM-систем, с которыми настроена интеграция коллтрекинга. Импорт данных происходит раз в сутки, при этом данные в отчетах, включая этап сделки в воронке продаж, отображаются по состоянию на момент импорта данных из CRM-систем.Важные ограничения:
1) информация по расходам, кликам и показам передается в отчет только из подключенных рекламных площадок. Расход по органическому трафику (SEO) вы не увидите;
2) клики не равны сеансам, это разные вещи. Сеансы, это количество отображений вашего сайта на мониторах пользователей. Подсчет кликов и сеансов ведется по-разному, с большой вероятностью значения показателей совпадать не будут.
Какие данные отображаются в отчете?
В отчете могут отображаться по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании следующие показатели (метрики), см. таблицу ниже. Показатели отображаются в колонках таблицы СА.Перечень показателей (метрик), отображаемых в СА:
| 
  Показатель (метрика)  | 
 
  Пояснение  | 
| 
  Показы  | 
 
  Сумма показов ваших рекламных объявлений  | 
| 
  Клики  | 
 
  
 Сумма кликов по всем вашим рекламным объявлениям:   | 
| 
  CTR  | 
 
  Отношение кликов к показам  | 
| 
  Расход  | 
 
  Ваши расходы на рекламу на площадках «Google AdWords» и «Яндекс.Директ»  | 
| 
  Стоимость клика  | 
 
  Расход/количество кликов  | 
| 
  Сеансы  | 
 
  Количество посещений вашего сайта  | 
| 
  Отношение кликов к сеансам  | 
 
  Количество звонков от новых Клиентов  | 
| 
  Стоимость сеанса  | 
 
  Расход/количество сеансов  | 
| 
  Новые пользователи  | 
 
  Количество новых пользователей, посетивших сайт, за выбранные период  | 
| 
  Показатель отказов  | 
 
  Процент сеансов, в рамках которых посетитель открывал одну страницу вашего сайта и не выполнил на ней никаких действий  | 
| 
  Глубина просмотра  | 
 
  Среднее количество страниц, просмотренных за сеанс  | 
| 
  Звонки  | 
 
  Количество звонков на номера коллтрекинга  | 
| 
  Звонки от новых Клиентов  | 
 
  Количество звонков от новых Клиентов  | 
| 
  Качественные звонки от новых Клиентов  | 
 
  
 Количество звонков от новых Клиентов, длительностью  | 
| 
  Заявки с сайта  | 
 
  Количество заявок, поступивших с вашего сайта  | 
| 
  Обратные звонки  | 
 
  Количество заказов ОЗ  | 
| 
  Обратные звонки от новых Клиентов  | 
 
  Сумма звонков новым Клиентам, совершенных по заказу ОЗ  | 
| 
  Качественные обратные звонки от новых Клиентов  | 
 
  
 Сумма звонков Клиентам, совершенных по заказу ОЗ  | 
| 
  Чаты  | 
 
  
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,  | 
| 
  Качественные чаты с новыми Клиентами  | 
 
  
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,  | 
| 
  Чаты с новыми Клиентами  | 
 
  
 Количество обращений через чат на сайте, либо соц.сети,  | 
| 
  Все обращения  | 
 
  Количество заказов ОЗ, звонков на номера коллтрекинга, ЗС  | 
| 
  Конверсия сеансов в обращения  | 
 
  Процент сеансов с обращениями  | 
| 
  CPA (англ.)  | 
 
  Расход/количество обращений. CPA (англ.), это аббревиатура, собранная из слов Cost Per Action, что дословно переводится на русский как «цена за действие»  | 
| 
  Лиды  | 
 
  
 Сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом:   | 
| 
  CTR в лиды  | 
 
  Процент сеансов, приведших к формированию лида  | 
| 
  Стоимость лида  | 
 
  Расход/количество лидов  | 
| 
  Сделки созданные  | 
 
  Все созданные сделки в CRM-системе  | 
| 
  Закрытые сделки  | 
 
  Все сделки, завершившиеся продажей  | 
| 
  Сделки отклоненные  | 
 
  Все сделки, по которым продажа не состоялась  | 
| 
  Сделки в работе  | 
 
  
 Все, сделки, успешно взятые продавцами в работу (только  | 
| 
  Выручка  | 
 
  Выручка по данным CRM-системы  | 
| 
  Прибыль  | 
 
  Сумма выручки за вычетом суммы расходов  | 
| 
  ROMI  | 
 
  Сумма выручки, поделенная на сумму расходов  | 
| 
  CTR в лиды  | 
 
  Процент лидов, завершившихся сделкой  | 
| 
  Конверсия в целевые сделки  | 
 
  Процент лидов, завершившихся сделкой, взятой в работу  | 
| 
  % успешно закрытых сделок  | 
 
  
 Воронка продаж, это процент продаж от сделок, взятых в  | 
| 
  % успешно закрытых сделок от общего числа  | 
 
  
 Процент состоявшихся продаж от общего количества сделок,   | 
| 
  % не успешно закрытых сделок  | 
 
  Процент не реализованных сделок от взятых в работу  | 
| 
  Стоимость сделки  | 
 
  Расход на привлечение одной любой сделки  | 
| 
  Стоимость сделки в работе  | 
 
  
 Стоимость привлечения целевого обращения (продавец взял  | 
| 
  Стоимость закрытой сделки  | 
 
  Стоимость привлечения продажи  | 
| 
  Среднее время закрытия сделки  | 
 
  Время в днях, которое необходимо для закрытия сделки  | 
| 
  Среднее время обработки сделки  | 
 
  
 Период (в днях), начиная от взятия в работу до закрытия сделки.  | 
| 
  Конверсия обращение в сделку  | 
 
  Процент обращений в компанию, завершившихся сделкой  | 
| 
  Конверсия лида в сделку  | 
 
  Процент лидов к сделкам  | 
| 
  Мультиканальные обращения  | 
 
  Параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения.  | 
1) Используя конструктор отчета, вы можете выбрать какие показатели выводить в отчет;
2) Полный список
Права доступа к отчету
Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:- полный;
 - создание виджетов;
 - доступ только к настройкам и удалению виджетов;
 - доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
 
Что такое конструктор отчетов
Конструктор отчетов — это удобная функция для создания собственных форм отчетов СА, структуру которых определяете вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так из параметров, указанных в таблице 1, вы можете выбрать те, которые будут отображаться в вашем отчете СА. Сохраните созданный вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.
Встроенные формы отчета
Используйте встроенные формы отчетов СА, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах и прочее. Перечень встроенных форм отчета и их назначение описаны в таблице:
| 
  Название формы  | 
 
  
  Назначение  | 
| 
  Все источники  | 
 
  Расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану  | 
| 
  ROMI  | 
 
  Показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количества сделок, прибыль от маркетинговой активности  | 
| 
  Кампании  | 
 
  Результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании  | 
| 
  Платная реклама  | 
 
  Ваши расходы на платную рекламу в разрезе источников поступления трафика и рекламных кампаний  | 
| 
  Ключевое слово  | 
 
  Наиболее эффективные ключевые слова в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения  | 
| 
  Все SEO  | 
 
  Отчет по органическому трафику на Вашем сайте, в разрезе источников и ключевых слов. Отображаются данные по 5-ти источникам трафика с наибольшим количеством данных  | 
| 
  Реклама FB, VK, MT  | 
 
  Расходы и прибыль от кампаний в социальных сетях  | 
| 
  Посадочные  | 
 
  Эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее  | 
| 
  Гео  | 
 
  Эффективность кампаний в различных регионах  | 
| 
  Сегменты  | 
 
  Данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку. Подробнее…  | 
Важные ограничения
1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику. Подробнее...