Настройка новой версии кода виджета на поиск. Переадресация
Обзор
 В случаях, когда требуется переадресация с разных номеров коллтрекинга на разные номера, например, когда сайт имеет несколько разных филиалов, сеть франчайзи 
Вы можете указать для переадресации звонка:
- номер в формате 79 876 543 210;
 - внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);
 - sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'
 
Порядок действий
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» —> «Настройки» —> «Код виджета» следует:
- 
 
выберите виджет, который будете настраивать в поле «Сайт»;
 - 
 
нажмите кнопку «Настройка New»;
 - 
 
вам нужно настроить код виджета на поиск по номеру телефона, либо поиск по классу, либо поиск по селектору.
Обращаем внимание, что поиск и замена номера по классу или селектору — это самые надежные способы. Рекомендуем пользоваться именно ими.
 - 
 
нажмите на кнопку «+Добавить дополнительный номер»:
  - 
 
в поле «Номер для переадресации вызова» укажите для переадресации звонка:
- 
 
номер в формате 79 876 543 210;
 - 
 
внутренний номер сотрудника (ВАТС/Сотрудники);
 - 
 
sip-линию для переадресации вызова, например 'sip:line123@sip.mangote.com'
 
 - 
 
 - 
 
нажмите кнопку «Сохранить»:
 
Примечание. Нажав кнопку «Настройка New» вы переходите к настройке новой версии кода виджета. По умолчанию генератор кода виджета предлагает именно этот вариант.