Использовать статусы Контакт-Центра
Примечание. Эта настройка предназначена для пользователей Виртуальной АТС, к которой подключен Контакт-центр MANGO OFFICE.
Обзор
Контакт-центр MANGO OFFICE дает возможность распределять звонки на пользователей с учетом их статусов. Если в Контакт-центре включена настройка «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него», то звонки не распределятся на пользователей, не готовых к приему (в статусах «Перерыв», «Обзвон», «Не беспокоить», «Оффлайн») и смогут быть обработаны пользователями, готовыми к приему звонка (в статусе «На линии»).
Примечание. Подробнее о статусах пользователей Контакт-центра MANGO OFFICE читайте в Руководстве пользователя.
Включив настройку «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него» в вашем Контакт-центре MANGO OFFICE и, одновременно, включив настройку «Использовать статусы Контакт-Центра» в приложении интеграции, вы получите следующие преимущества:
-
при распределении звонков приложением интеграции, будут учитываться статусы пользователей и входящие звонки будут распределяться только на пользователей, готовых к их приему;
-
у каждого пользователя вашего BPMSoft появится возможность устанавливать тот или иной статус, определяющий готовность принятия звонка.
Требования
Убедитесь в следующем:
1) к вашей Виртуальной АТС подключен Контакт-центр MANGO OFFICE;
2) в настройках Контакт-центра MANGO OFFICE включена настройка «Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него».
Статусы Контакт-центра в интерфейсе BPMSoft
Статус пользователя отображается в интерфейсе BPMSoft сразу после включения настроек, указных в требованиях и обновления страницы.
Чтобы изменить статус пользователя, необходимо:
1) нажмите на статус пользователя. Будет открыто дополнительное меню;
2) выберите статус пользователя
Как включить настройку «Использовать статусы Контакт-Центра»
Для этого, в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:
1) открыть закладку «Дополнительно»;
2) активировать переключатель «Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE», а затем включить «Использовать статусы Контакт-центра MANGO OFFICE»;
3) нажать кнопку «Сохранить»:
4) нажать кнопку «Ок»: