Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Ручная привязка звонка к сущностям

Обзор

Если Клиент ранее несколько раз обращался к вам, то в вашем BPMSoft одному и тому же Клиенту может соответствовать несколько сущностей (например, несколько контактов). По умолчанию, при поступлении повторного звонка от Клиента, этот звонок автоматически привязывается к сущности, которая первой была найдена в BPMSoft.

В приложении интеграции существует настройка, которая позволяет вручную привязывать звонок к определенной сущности. Если звонку соответствует несколько сущностей (например, несколько контактов), то при обработке звонка все они будут выведены на экран и пользователь сможет вручную привязать звонок к любой из сущностей.




Как включить

Для этого, в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:

1) открыть закладку «Дополнительно»;

2) активировать переключатель «Ручная привязка звонка к сущностям»;

3) нажать кнопку «Сохранить»:

4) нажать кнопку «Ок»:




Привязка звонка к сущности вручную

Если включена настройка «Ручная привязка звонка к сущностям», то при входящем звонке на экран будет выведен список сущностей, соответствующих звонку. При этом, в каждой сущности будет указано поле «Связано со звонком»

Чтобы привязать звонок к определенной сущности, нужно активировать переключатель «Связано со звонком» в строке с данными нужно вам сущности. Звонок будет привязан к выбранной сущности.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22