Ручная привязка звонка к сущностям
Обзор
Если Клиент ранее несколько раз обращался к вам, то в вашем BPMSoft одному и тому же Клиенту может соответствовать несколько сущностей (например, несколько контактов). По умолчанию, при поступлении повторного звонка от Клиента, этот звонок автоматически привязывается к сущности, которая первой была найдена в BPMSoft.
В приложении интеграции существует настройка, которая позволяет вручную привязывать звонок к определенной сущности. Если звонку соответствует несколько сущностей (например, несколько контактов), то при обработке звонка все они будут выведены на экран и пользователь сможет вручную привязать звонок к любой из сущностей.
Как включить
Для этого, в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:
1) открыть закладку «Дополнительно»;
2) активировать переключатель «Ручная привязка звонка к сущностям»;
3) нажать кнопку «Сохранить»:
4) нажать кнопку «Ок»:
Привязка звонка к сущности вручную
Если включена настройка «Ручная привязка звонка к сущностям», то при входящем звонке на экран будет выведен список сущностей, соответствующих звонку. При этом, в каждой сущности будет указано поле «Связано со звонком»
Чтобы привязать звонок к определенной сущности, нужно активировать переключатель «Связано со звонком» в строке с данными нужно вам сущности. Звонок будет привязан к выбранной сущности.