Обзор
Используйте приложение интеграции Виртуальной АТС, чтобы передавать данные о звонках в вашу BPMSoft.
Важная информация
Приложение интеграции Виртуальной АТС работает только с BPMSoft, версия начиная с 1.1, а также следующие редакции:
- BPMSoft Конструктор
 - BPMSoft Контактный центр
 - BPMSoft Управление маркетингом
 - BPMSoft Фарма
 - BPMSoft Полевые продажи
 - BPMSoft Продажи Полный цикл + Маркетинг + Контактный центр
 - BPMSoft Продажи Полный цикл + Сервис + Маркетинг
 - BPMSoft Управление продажами
 - BPMSoft Продажи Длинный цикл
 - BPMSoft Продажи Длинный цикл + Маркетинг
 - BPMSoft Продажи Длинный цикл + Маркетинг + Контактный центр
 - BPMSoft Короткие продажи\BPMSoft Управление сервисом
 
Подготовка
Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:
- 
 
BPMSoft определенной версии;
 - 
 
SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.
 
Порядок действий
Подключение и настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
1) Подключение Виртуальной АТС MANGOOFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.
2) Установка софтфонаMango Talker. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство/программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.
3) Установка приложения интеграции вBPMSoft. Чтобы передавать данные о звонках в BPMSoft, нужно установить приложение интеграции MANGO OFFICE.
4) Настройка интеграции в Личномкабинете MANGO OFFICE. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции BPMSoft с вашей Виртуальной АТС и получать из нее данные о звонках.