Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Используйте приложение интеграции Виртуальной АТС, чтобы передавать данные о звонках в вашу BPMSoft.




Важная информация

Приложение интеграции Виртуальной АТС работает только на следующих версиях BPMSoft:

  • BPMSoft, версия начиная с 1.1, а также следующие редакции:

    • BPMSoft Конструктор

    • BPMSoft Контактный центр

    • BPMSoft Управление маркетингом

    • BPMSoft Фарма

    • BPMSoft Полевые продажи

    • BPMSoft Продажи Полный цикл + Маркетинг + Контактный центр

    • BPMSoft Продажи Полный цикл + Сервис + Маркетинг

    • BPMSoft Управление продажами

    • BPMSoft Продажи Длинный цикл

    • BPMSoft Продажи Длинный цикл + Маркетинг

    • BPMSoft Продажи Длинный цикл + Маркетинг + Контактный центр

    • BPMSoft Короткие продажи

    • BPMSoft Управление сервисом




Подготовка

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:




Порядок действий

Подключение и настройка интеграции выполняется в несколько шагов:

1) Подключение Виртуальной АТС MANGOOFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.

2) Установка софтфонаMango Talker. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство/программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.

3) Установка приложения интеграции вBPMSoft. Чтобы передавать данные о звонках в BPMSoft, нужно установить приложение интеграции MANGO OFFICE.

4) Настройка интеграции в Личномкабинете MANGO OFFICE. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции BPMSoft с вашей Виртуальной АТС и получать из нее данные о звонках.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22