Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

Установка и базовые настройки

Для того чтобы подключить приложение интеграции с BPMSoft, нужно выполнить:

1) войти в ваш Личный кабинет MANGOOFFICE;

2) выбрать вашу Виртуальную АТС и перейти в раздел «Интеграции»;

3) в блоке «BPMSoft» нажать на кнопку «Подробнее»;

4) нажать на кнопку «Подключить»;

5) в открывшемся всплывающем окне с информацией о подключении нужно указать количество ваших сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией с BPMSoft;

Примечание. Параметры подключения могут отличаться в зависимости от тарифного плана вашей Виртуальной АТС.

6) нажать на кнопку «Сохранить»;

7) нажать на кнопку «Настроить». Вы перейдете к настройкам интеграции




Настойка подключения к BPMSoft

Чтобы настроить подключение в форме «Основные настройки интеграции» нужно:

1) открыть вкладку «Подключение»;

2) указать контактный e-mail для получения важных уведомлений о работе приложения интеграции MANGO OFFICE. Можно указать несколько e-mail через запятую;

3) указать ссылку на вашу BPMSoft. Указывать надо ту же ссылку, что вы указывали, когда выполняли шаг 3 «Подключение приложения интеграции в BPMSoft»;

Примечание. Должны выполняться следующие требования к url-адресу:

  • все символы должны быть в нижнем регистре;

  • необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).


4) в поле «Логин API BPMSoft «ввести логин пользователя BPMSoft;

5) в поле «Пароль API BPMSoft «ввести пароль пользователя BPMSoft;

Примечание. Логин и пароль BPMSoft вы можете узнать у своего администратора.

5) нажать на кнопку «Проверить подключение». Будет выполнена попытка подключения приложения интеграции к вашей BPMSoft:

  • если подключение выполнено успешно, то в окне «Основные настройки интеграции» будет показано сообщение «Авторизационные данные корректны»;

  • если подключение НЕ выполнено, то будет выдано сообщение «Некорректные авторизационные данные или не подключено приложение в BPMSoft. Проверьте URL сервиса, логин и пароль. Интеграция не предоставляется». В таком случае, проверьте:

    • правильно ли указаны url-адрес, логин и пароль;

    • подключен ли виджет интеграции в BPMSoft:

6) нажать на кнопку «Сохранить».





Настройка соответствия внутренних номеров сотрудников

Далее, необходимо на вкладке «Сотрудники» настроить соответствие внутренних номеров ваших сотрудников Виртуальной АТС и сотрудников, зарегистрированных в BPMSoft, затем нажать на кнопку «Сохранить».

Примечание. Вкладки «Сотрудники» и «Обработка звонков» доступны после успешного подключения кBPMSoft.

В зависимости от ваших задач следует установить дополнительные настройки интеграции.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22