Шаг 4. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE
Установка и базовые настройки
Для того чтобы подключить приложение интеграции с BPMSoft, нужно выполнить:
1) войти в ваш Личный кабинет MANGOOFFICE;
2) выбрать вашу Виртуальную АТС и перейти в раздел «Интеграции»;
3) в блоке «BPMSoft» нажать на кнопку «Подробнее»;
4) нажать на кнопку «Подключить»;
5) в открывшемся всплывающем окне с информацией о подключении нужно указать количество ваших сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией с BPMSoft;
Примечание. Параметры подключения могут отличаться в зависимости от тарифного плана вашей Виртуальной АТС.
6) нажать на кнопку «Сохранить»;
7) нажать на кнопку «Настроить». Вы перейдете к настройкам интеграции
Настойка подключения к BPMSoft
Чтобы настроить подключение в форме «Основные настройки интеграции» нужно:
1) открыть вкладку «Подключение»;
2) указать контактный e-mail для получения важных уведомлений о работе приложения интеграции MANGO OFFICE. Можно указать несколько e-mail через запятую;
3) указать ссылку на вашу BPMSoft. Указывать надо ту же ссылку, что вы указывали, когда выполняли шаг 3 «Подключение приложения интеграции в BPMSoft»;
Примечание. Должны выполняться следующие требования к url-адресу:
-
все символы должны быть в нижнем регистре;
-
необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
4) в поле «Логин API BPMSoft «ввести логин пользователя BPMSoft;
5) в поле «Пароль API BPMSoft «ввести пароль пользователя BPMSoft;
Примечание. Логин и пароль BPMSoft вы можете узнать у своего администратора.
5) нажать на кнопку «Проверить подключение». Будет выполнена попытка подключения приложения интеграции к вашей BPMSoft:
-
если подключение выполнено успешно, то в окне «Основные настройки интеграции» будет показано сообщение «Авторизационные данные корректны»;
-
если подключение НЕ выполнено, то будет выдано сообщение «Некорректные авторизационные данные или не подключено приложение в BPMSoft. Проверьте URL сервиса, логин и пароль. Интеграция не предоставляется». В таком случае, проверьте:
-
правильно ли указаны url-адрес, логин и пароль;
-
подключен ли виджет интеграции в BPMSoft:
6) нажать на кнопку «Сохранить».
Настройка соответствия внутренних номеров сотрудников
Далее, необходимо на вкладке «Сотрудники» настроить соответствие внутренних номеров ваших сотрудников Виртуальной АТС и сотрудников, зарегистрированных в BPMSoft, затем нажать на кнопку «Сохранить».
Примечание. Вкладки «Сотрудники» и «Обработка звонков» доступны после успешного подключения кBPMSoft.
В зависимости от ваших задач следует установить дополнительные настройки интеграции.