Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Список пропущенных звонков

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт BPMSoft у него или не был открыт, в BPMSoft попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо:

1) нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке:


2) нажать на пункт «Звонки». Будет открыта таблица звонков, в которой отображаются все звонки, совершенные через вашу Виртуальную АТС, при этом пропущенным звонкам будет присвоен статус «Пропущенный»:


Примечание. Если колонка «Статус звонка» не отображается, то нужно настроить внешний вид таблицы звонков.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22