Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Список пропущенных звонков
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт BPMSoft у него или не был открыт, в BPMSoft попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо:
1) нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке:
2) нажать на пункт «Звонки». Будет открыта таблица звонков, в которой отображаются все звонки, совершенные через вашу Виртуальную АТС, при этом пропущенным звонкам будет присвоен статус «Пропущенный»:
Примечание. Если колонка «Статус звонка» не отображается, то нужно настроить внешний вид таблицы звонков.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com