Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Исходящий звонок

Вы можете инициировать исходящий звонок, кликнув по номеру телефона в интерфейсе BPMSoft или набрать его на своем рабочем телефоне. Например, по клику по номеру телефона контрагента будет инициирован исходящий звонок этому контрагенту:


При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в BPMSoft, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона, а также в BPMSoft будет показана карточка исходящего звонка.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22