Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызовов). А также, в BPMSoft будет показано всплывающее уведомление о входящем вызове.


Если сотрудник примет вызов и, если ранее была включена настройка создавать контакт/контрагента/лид при входящем звонке, то в BPMSoft будет создан контакт/контрагента/лид:


Если ранее была включена настройка «Использовать желтые страницы», то в созданном контакте / контрагенте /лиде будет указана информация о Клиенте (юридическом лице), полученная из справочника «Желтые страницы».

Чтобы завершить звонок, нужно положить трубку рабочего телефона или нажать кнопку в карточке звонка.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22