Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызовов). А также, в BPMSoft будет показано всплывающее уведомление о входящем вызове.
Если сотрудник примет вызов и, если ранее была включена настройка создавать контакт/контрагента/лид при входящем звонке, то в BPMSoft будет создан контакт/контрагента/лид:
Если ранее была включена настройка «Использовать желтые страницы», то в созданном контакте / контрагенте /лиде будет указана информация о Клиенте (юридическом лице), полученная из справочника «Желтые страницы».
Чтобы завершить звонок, нужно положить трубку рабочего телефона или нажать кнопку в карточке звонка.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com