Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт retailCRM у него или не был открыт, в retailCRM попадет информация о пропущенных звонках. Информация о пропущенном звонке видна в окне уведомления в углу экрана (если вы были авторизованы в retailCRM на момент пропущенного звонка):


Все пропущенные звонки можно увидеть в разделе Клиенты/Звонки. 


Пропущенные звонки по каждому менеджеру можно увидеть в детализации по менеджеру в разделе Менеджеры:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22