Пропущенные звонки
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт retailCRM у него или не был открыт, в retailCRM попадет информация о пропущенных звонках. Информация о пропущенном звонке видна в окне уведомления в углу экрана (если вы были авторизованы в retailCRM на момент пропущенного звонка):
Все пропущенные звонки можно увидеть в разделе Клиенты/Звонки.
Пропущенные звонки по каждому менеджеру можно увидеть в детализации по менеджеру в разделе Менеджеры:
Все пропущенные звонки можно увидеть в разделе Клиенты/Звонки.
Пропущенные звонки по каждому менеджеру можно увидеть в детализации по менеджеру в разделе Менеджеры:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com