Что делать в случае подозрения о взломе?
В случае подозрения о взломе и использовании логинов и паролей третьими лицами необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам Манго-Офис.
Если Ваша Виртуальная АТС использовалась третьими лицами и Вы убедились, что вызовы в разделе "История вызовов" были совершены не Вами или вашими сотрудниками, то в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
 
По факту Вашего обращения к сотрудникам Манго-Офис оформляется заявка. Для скорейшего выявления причин, сотрудникам потребуется следующая информация:
 
Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.
Если Ваша Виртуальная АТС использовалась третьими лицами и Вы убедились, что вызовы в разделе "История вызовов" были совершены не Вами или вашими сотрудниками, то в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
- Изменить sip учетную запись и пароль от нее того сотрудника, от лица которого совершались данные вызовы.
 - Перенастроить Ваш софтфон\телефон на новую учетную запись. В случае использования sip-телефона, рекомендуем сначала выполнить перенастройку через Mango Helper. Инструкция по перенастройке ТА
 - Ограничить доступ из вне к Вашей сети. Список IP адресов, которые используются для работы Манго указан здесь.
 - Выполнить дополнительные рекомендации по безопасности телефонии - Безопасность при работе с VoIP.
 
По факту Вашего обращения к сотрудникам Манго-Офис оформляется заявка. Для скорейшего выявления причин, сотрудникам потребуется следующая информация:
- марка\модель телефонного аппарата (в случае взлома через Ваш телефонный аппарат)
 - примеры вызовов, которые были совершены третьими лицами
 - ip адрес Вашего оборудования, где используется взломанная sip-учетная запись
 - период взлома
 - указать направления, на которые были совершены вызовы
 - указать было ли Ваше оборудования за NAT на момент проверки
 
Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.