Отчеты по группам каналов
Содержание:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
 
 
В отчетах доступна фильтрация по:
Отчет "Время реакции"
Отчет "Быстрый ответ"
Отчет "Время обработки (обращения)"
Экспорт отчетов
Раздел Отчеты содержит детальную аналитическую информацию об обработке обращений в MANGO Диалоги.
Доступно три вида отчетов:- Время реакции – данные о времени реакции на обращение;
 - Время обработки – данные о времени обработки обращения;
 - Быстрый ответ – данные по проценту и количеству быстрых ответов на обращения.
 
В отчетах доступна фильтрация по:
- Времени – 3 дня, неделя, месяц, год, произвольный интервал.
 - Названию виджета.
 - Каналу обработки – возможен выбор любого из каналов обращений: Чат, ВКонтакте, Telegram, E-mail, WhatsApp (или любой их комбинации);
 - Группе.
 - Сотруднику.
 
Отчет «Время реакции»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора.
                        Для отчета Время реакции круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
 - процент обращений, где время реакции до 1 минуты;
 - процент обращений, где время реакции до 3 минут (но более 1 минуты);
 - процент обращений, где время реакции до 15 минут (но более 3 минут);
 - процент обращений, где время реакции более 15 минут.
 
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
 - на вертикальной оси – количество обращений.
 
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
 - время реакции на обращения.
 
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
 
Таблица включает следующие данные:
 
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза – в данном примере срезом выбран виджет;
 - Процент обработанных обращений в зависимости от времени реакции на обращение.
 
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Отчет «Быстрый ответ»
Отражает статистику по интервалам времени между созданием обращений и первым ответом оператора. 
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
График содержит следующую информацию:
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
 
Для отчета Быстрые ответы круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа.
 - Процент обращений с быстрым ответом (до 30 секунд).
 - Процент обращений с медленным ответом (свыше 30 секунд).
 
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени.
 - на вертикальной оси – количество обращений.
 
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату.
 - время реакции на обращения: без ответа, до 30 сек., более 30 сек.
 
 
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
 
Таблица включает следующие данные:
- Наименование среза – в данном примере срезом выбрана группа;
 - Процент обработанных обращений в зависимости от скорости ответа на обращение.
 
Отчет «Время обработки (обращения)»
Отражает статистику по интервалу времени между первым сообщением в обращении и последним.
 
Для отчета Время обработки круговая диаграмма содержит следующую информацию:
- Процент обращений, оставшихся без ответа;
 - процент обращений, где время обработки до 5 минут;
 - процент обращений, где время обработки менее 1 часа (но более 5 минут);
 - процент обращений, где время обработки менее 6 часов (но более 1 часа);
 - процент обращений, где время обработки более 6 часов.
 
График содержит следующую информацию:
- на горизонтальной оси – динамика по времени;
 - на вертикальной оси – количество обращений.
 
При наведении курсора на график отображается подсказка, включающая:
- число обращений на выбранную дату;
 - время реакции на обращения: без ответа, менее 5 минут, менее 1 часа, менее 6 часов, более 6 часов.
 
	
График может отображаться в срезах: по дням, по неделям, по месяцам.
Таблица формируется по срезам: сотрудники, группы, виджеты, каналы.
 
Таблица включает следующие данные:
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
- Наименование среза - в данном примере срезом выбран канал;
 - Процент обработанных обращений в зависимости от времени обработки обращения.
 
Для сортировки данных в таблице щелкните по наименованию столбца.
Экспорт отчетов
Предусмотрен экспорт файла отчетов в формате CSV. После клика на иконку 
 будет открыто стандартное диалоговое окно браузера, позволяющее сохранить файл.