Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса
Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
-
Сложно ли перейти на российские облачные сервисы и платформы?
-
Могут ли они достойно заменить зарубежные?
-
Как выбрать, подключить и настроить российские продукты?
-
Как добиться максимальной сохранности конфиденциальных данных?
Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес в нынешнее время, есть у специалистов MANGO OFFICE.
На горячей линии можно получить экспертную поддержку по следующим продуктам:
-
телефония для бизнеса
-
омниканальный контакт-центр
-
динамический коллтрекинг
-
роботы
-
речевая аналитика
Горячая линия MANGO OFFICE уже открыта. Задать свой вопрос можно любым удобным способом:
-
По почте: community@mangotele.com
-
В телеграм-канале «Русские облака»
К другим новостям