26 сентября 2012
«MANGO OFFICE» на выставке «Бизнес Старт – 2012»
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в работе выставки «Бизнес Старт», впервые проходившей в этом году в Санкт-Петербурге. Здесь «MANGO OFFICE» представила линейку «облачных» бизнес-приложений, интегрированных с виртуальной телефонией: ВАТС (виртуальная АТС), CRM и ЦОВ (центр обработки вызовов). Благодаря особенностям этих сервисов, любое новое предприятие не только снижает начальные затраты и сокращает время на запуск проекта, но и минимизирует риски, а также получает дополнительные возможности для развития бизнеса.
Основная цель выставки «Бизнес Старт» состояла в том, чтобы оказать реальную помощь начинающим предпринимателям на этапе становления бизнеса, когда только формируются принципы работы новой компании, её кадровая политика, отношение к управленческим технологиям, умение создавать устойчивые конкурентные преимущества. Статистика свидетельствует, что именно от решений, принятых в этот период, во многом зависит, будет ли предприятие устойчиво и динамично развиваться, расширяя свое присутствие на рынке и оттесняя конкурентов, или, израсходовав начальный капитал, прекратит свое существование. Формат выставки «Бизнес Старт» предполагает интенсивное общение начинающих предпринимателей с успешными бизнесменами, а также с представителями работающих с малым бизнесом известных консалтинговых, юридических, бухгалтерских фирм, банков, венчурных фондов и госструктур. Это позволило предпринимателям всего за день получить представление о современных решениях, касающихся всех аспектов старта нового бизнеса.
Особое место в этом ряду занимают предоставляемые компанией «MANGO OFFICE» «облачные» телекоммуникационные сервисы и бизнес-приложения линейки MANGO OFFICE, дающие в распоряжение стартапов такие технологии, которые еще недавно были доступны лишь крупным предприятиям. Этой теме был посвящен доклад «Эффективные облачные коммуникации для start-up проектов», сделанный Александром Шикиновым – директором департамента продаж «MANGO OFFICE».
Сервисы MANGO OFFICE комплексно поддерживают стартап при решении наиболее важных задач: формировании команды и создании системы мотивации, привлечении инвестиций, разработки и продвижении продуктов и услуг, организации основных бизнес-процессов и взаимодействии с партнерами и потребителями. Г-н Шикинов связал потребности в тех или иных средствах коммуникации с жизненным циклом стартапа и продемонстрировал, как конкретные функции сервисов MANGO OFFICE упрощают и ускоряют решение важнейших задач бизнеса на каждом этапе развития стартап-проекта. При этом были рассмотрены как применение в бизнесе достаточно традиционных функций ВАТС (многоканальные номера, голосовые меню, автоматическая маршрутизация звонков, совместное использование традиционной и SIP-телефонии и мн.др.), так и уникальных возможностей «облачной» АТС MANGO OFFICE (например, информационно-аналитические сервисы, инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций) и нового сервиса CRM MANGO OFFICE (интеграция с телефонией, автоматизация бизнес-процессов, контроль исполнения «внутренних SLA», подсчет KPI сотрудников).
Кроме того, Александр Шикинов, оперируя конкретными данными, показал, как менеджеры могут, используя предоставляемые сервисами MANGO OFFICE информационно-аналитические сводки и отчеты, оперативно выявлять «узкие места» в организации работы ключевых подразделений, а затем буквально «в несколько кликов» оптимизировать бизнес-процессы и сразу увидеть эффект, произведенный такими изменениями. Также г-н Шикинов подчеркнул ряд важных особенностей «облачных» сервисов, которые особенно нужны именно стартапам, не имеющим ни времени, ни средств на внедрение традиционных телекоммуникационных- и ИТ-решений. Это: быстрая телефонизация и подключение сервисов за один день, их широкая функциональность и низкая стоимость владения, оплата только потребляемых «здесь и сейчас» сервисов, постоянная техническая поддержка (24х7х365), а также неограниченная, с точки зрения пользователя, масштабируемость и эластичность.
Отметим, что информация, представленная в докладе Александра Шикинова и на стенде «MANGO OFFICE», вызвала большой интерес начинающих предпринимателей, которые действительно увидели комплексное решение множества своих проблем в разработках первого российского провайдера «облачных» сервисов и признанного лидера отечественного рынка виртуальной телефонии.
К другим новостям