Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ
«MANGO OFFICE», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора.
«MANGO OFFICE» изменит тарифы на «Email-трекинг»
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении расценок на услугу «Email-трекинг».
На платформе MANGO OFFICE появились номера еще пяти городов
«MANGO OFFICE» объявил, что с августа телефонные номера в кодах еще пяти городов будут доступны для подключения к профессиональной коммуникационной платформе MANGO OFFICE.
«MANGO OFFICE» поменяет расценки на отправку SMS по зарубежным номерам
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о частичных изменениях тарифов на услуги международной связи.
«MANGO OFFICE» анонсировал запуск маркетинговой BI-платформы
BI-платформа MANGO OFFICE находится в завершающей стадии разработки, будет иметь маркетинговый уклон по функциям и станет доступна клиентам оператора в 3 кв. нынешнего года, подтвердили в «MANGO OFFICE».
«MANGO OFFICE» расширил возможности конструктора интеграций
«MANGO OFFICE», специализирующийся на профессиональных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса, рассказал о новых функциях виртуальной АТС, которые могут быть задействованы внешними информационными системами, подключенными через центр управления интеграциями MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE – виртуальная АТС номер один в рейтинге Market.CNews
MANGO OFFICE – лучший среди провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии по версии авторитетного портала Market.CNews.
«MANGO OFFICE» открыл пользователям доступ к самостоятельному обучению речевой аналитики
«MANGO OFFICE», специализирующийся на комплексных коммуникационных решениях для среднего и крупного бизнеса, выпустил обновление сервиса речевой аналитики, которое сделает более удобной работу с этим инструментом.
«MANGO OFFICE» вводит новые тарифы на звонки из нескольких городов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.
Сквозная аналитика MANGO OFFICE стала более удобной для крупных рекламодателей
Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» представил весеннее обновление сквозной аналитики.
«MANGO OFFICE» введет новую структуру тарифов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о важных будущих изменениях в условиях предоставления сервисов виртуальной АТС и облачной платформы для контактных центров.