06 апреля 2015

Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов

Изменение стоимости звонков на ряд международных и междугородних направлений для московских абонентов

27 марта 2015

Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ

Изменение абонентской платы за номера 8-800-775-ХХ-ХХ и 8-800-500-ХХ-ХХ

19 марта 2015

MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти

MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти

10 марта 2015

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане

05 марта 2015

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое

11 февраля 2015

Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей

Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей

28 января 2015

Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука

Центр Обработки Вызовов: повышение качества связи и новые возможности настройки звука

15 января 2015

Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

15 января 2015

MANGO OFFICE повышает безопасность пользования Виртуальной АТС

MANGO OFFICE повышает безопасность пользования Виртуальной АТС

14 января 2015

ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»

ЦОВ MANGO OFFICE – лауреат премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения»

25 декабря 2014

Изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений на сети операторов России, СНГ и Балтии

Изменяются тарифы на отправку SMS-сообщений на сети операторов России, СНГ и Балтии

18 декабря 2014

Новый инструмент для предотвращения негативных ситуаций в обслуживании телефонных обращений

Новый инструмент для предотвращения негативных ситуаций в обслуживании телефонных обращений