Сила — в сотрудничестве: как партнерская программа MANGO OFFICE помогает российскому бизнесу
13 апреля российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE собрал партнеров на мероприятии Mango Fresh Partners. Основная цель встречи — обмен опытом по развитию партнерских продаж.
На мероприятии присутствовали представители ИТ-дистрибьюторов, системных интеграторов, провайдеров облачных платформ — всех тех, кто помогает бизнесу внедрять отечественное ПО.
«Успешное существование разработчиков программного обеспечения на рынке ИТ-продуктов и услуг наиболее эффективно при наличии развитой партнерской сети, — начал свое выступление Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE. — Среди наших партнеров — компании с различным опытом и техническим бэкграундом. Уверен, сегодня наши коллеги не только смогут поделиться эффективными практиками внедрения бизнес-инструментов, но и наметят вектор дальнейшего сотрудничества по развитию партнерской программы».
В рамках деловой части были представлены реализованные кейсы, на примере которых участники разбирали преимущества партнерской программы. Присутствующие смогли обсудить ее условия и возможности с уже существующими партнерами и руководителями направлений MANGO OFFICE.
Так, Алексей Чурин, основатель и руководитель компании «СМБ Консалтинг», эксперт по автоматизации бизнеса, представил кейс по внедрению Виртуальной АТС для фабрики по производству кухонной мебели. Компания, в которой работают около 300 сотрудников, имеет 80 франчайзи-салонов в 50 городах по всей России.
Согласно стандартам MANGO OFFICE, под каждый крупный кейс выделяется команда с персональным аккаунт-менеджером. Благодаря слаженной работе партнера и направления проектных продаж MANGO OFFICE на мебельном предприятии в короткие сроки была развернута телеком-инфраструктура, все салоны франчайзинговой сети были подключены к Виртуальной АТС.
«Данный проект позволил клиенту настроить автоматическое создание заявок после звонка; вести сквозное управление заявками с последующим контролем сроков на каждом этапе работы; перенаправлять обращения с горячей линии фабрики на конкретных сотрудников в конкретном городе; снизить процент потерянных вызовов при входящих обращениях. Интеграция телефонии с CRM-системой предприятия помогла повысить качество обслуживания клиентов за счет идентификации клиента при обращении по телефону. Также удалось решить еще одну важную задачу, стоящую перед бизнесом, — разделить счета между подразделениями фабрики и сохранить при этом номерную емкость», — отметил Константин Бабкин, руководитель направления проектных продаж MANGO OFFICE.
Борис Носов, руководитель партнерского направления MANGO OFFICE, рассказал о возможностях интеграции продуктов компании в бизнес партнера.
«Для предприятий любого масштаба и профиля эффективность бизнеса во многом обусловлена сочетанием двух систем — учетной и коммуникационной, — подчеркнул эксперт. — Наша облачная платформа интегрирована более чем со 150 различными бизнес-приложениями, в том числе с редкими, отраслевым и даже самописными. Примечательно, что зачастую наши партнеры, разработчики таких программ, выбирают нас в качестве основного поставщика облачной телефонии и предлагают свое решение только в комплексе с коммуникационными сервисами MANGO OFFICE. Среди конкурентных преимуществ партнеры отмечают самый широкий функционал ВАТС на рынке, хорошее покрытие по всей стране, а также наш индивидуальный подход к построению совместного продукта».
Участники встречи активно задавали докладчикам и организаторам встречи интересующие вопросы, делились собственным опытом внедрения ПО в бизнес компаний из различных сегментов и отраслей.
Особый интерес у аудитории вызвала тема технического оснащения предприятий. Не все из присутствующих знали, что разработчик облачных решений для бизнеса является официальным поставщиком SIP-оборудования от известных производителей. MANGO OFFICE закупает технику по выгодным ценам и готов предложить своим клиентам расширенные сроки гарантии на нее.
«При этом мы сами проконсультируем клиента, выставим счет, произведем доставку и настройку на его территории. Нашим партнерам остается лишь найти клиента и получить свое вознаграждение. Все гарантийные обязательства и техподдержку мы также берем на себя. В случае необходимости на время ремонта готовы предложить подменное оборудование», — подчеркнул Евгений Узиков, руководитель направления VoIP-решений MANGO OFFICE.
После деловой части всех гостей ждала неформальная программа и, конечно, подарки. Сочетание практической пользы и непринужденного общения в кругу профессионалов сделали мероприятие по-настоящему душевным.
Напомним, партнерская программа MANGO OFFICE существует с 2011 года. Она доступна как для юридических, так и для физических лиц. В рамках программы ее участники могут получать вознаграждение до 25 % от ежемесячных платежей клиентов, поступивших от партнеров. Подробнее — по ссылке.
К другим новостям