Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса
Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 апреля 2022 года
MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении стоимости тарифов.
MANGO OFFICE сохраняет лидерство на рынке виртуальной телефонии
Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2021 года» от «ТМТ Консалтинг», MANGO OFFICE назван лидером рынка виртуальных АТС (ВАТС) по выручке за 2021 год, которая составила 4,8 млрд руб.
Изменение стоимости звонков на международные направления с 26 марта 2022 года
MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.
Обращение генерального директора MANGO OFFICE Дмитрия Бызова к клиентам и партнерам компании
Все, что важно знать в текущих условиях.
Изменение стоимости звонков на международные направления с 17 марта 2022 года
MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи с 17 марта 2022 года
Выручка MANGO OFFICE увеличилась на 21% и составила 5,37 млрд рублей по итогам 2021 года
Российский поставщик профессиональных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE объявил результаты деятельности в 2021 году.
Изменение стоимости звонков на международные направления с 12 марта 2022 года
MANGO OFFICE информирует клиентов о частичном изменении тарифов на услуги связи.
MANGO OFFICE в топ-100 лучших работодателей России
Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE вошел в топ-100 лучших компаний России с численностью штата от 251 до 1000 человек, согласно «Рейтингу работодателей России», который ежегодно проводится крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter.
Более 50% коммуникаций с клиентами будут автоматизированы в финансовой отрасли к 2025 году
О возможностях современных роботизированных сервисов в финансовой сфере, о темпах роста обработки клиентских обращений в текстовых каналах, о том, каким новым функциям научатся роботы в скором времени и как они будут полезны бизнесу, а также о многом другом 9 февраля в рамках XXII форума iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал Николай Бабкин, руководитель группы клиентского опыта MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE изменит стоимость звонков в Данию
С 22 февраля 2022 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов в Данию.
Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля
MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов.